Среднестатистический турист – мужчина старше 35 лет, который поедет на поезде по России

Среднестатистический турист – мужчина старше 35 лет, который поедет на поезде по России

К таким данным пришли аналитики сервиса ВКонтакте, которые проанализировали запросы пользователей, посвященные туризму в июле 2023 года.

90% ТУРИСТОВ В VK ИЩУТ ИНФОРМАЦИЮ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО РОССИИ

Львиная доля – 90% запросов аудитории  соцсети – связаны с внутренним туризмом и только 10% – с поездками за рубеж. 61% аудитории, поинтересовавшейся туризмом – это мужчины. Наиболее активные – пользователи старше 35 лет.

Почти половина – 47% – туристических запросов связаны с транспортом и покупкой билетов, 28% пользователей ищут справочную информацию, 11% – готовые туры.

Причем транспорт ищут в основном железнодорожный, на втором месте — авиаперелеты, на третьем – автобусы.

В топе запросов: «спортивный туризм», «отпуск куда поехать», «свадебный тур», «туристическая фирма» и «сайт туризма».

Самые популярные направления в поиске предсказуемы: Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Адлер и Екатеринбург.

ТУРБИЗНЕС СТАЛ БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬ В АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ

По данным аналитиков VK, туристический бизнес в 2023 году начал давать больше рекламы в этой соцсети.

«По итогам второго квартала 2023 года затраты на продвижение на проектах VK выросли на 44%», – констатируют эксперты компании. 

Чаще всего в соцсетях продвигаются сообщества. На втором месте — сайты, на третьем – приложения.

Отдельно следует отметить, что реклама приложений динамично растет: затраты на нее выросли значительно выше среднего – на 91% год к году.

Но и спрос с онлайн-сервисов стал выше: в 3,4 раза увеличились траты на оценку влияния онлайн-продвижения на продажи. Затраты на продвижение с использованием контекстного таргетинга выросли на 85% за год. Считается, что этот инструмент учитывает действия пользователей всех проектов VK: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие.

Среднестатистический турист – мужчина старше 35 лет, который поедет на поезде по России

Турбизнес, максимально представленный в соцсети VK. Изображение предоставлено пресс-службой сервиса

Свои услуги в VK в равных долях предлагают компании, организующие активный отдых, гостиницы и туристические агентства.

Вероника Панкратова

Фото: pxfuel.com

Источник

Оцените статью